вторник, 18 ноября 2008 г.

Конференция в Полтаве

А, как вы думаете, должен ли стандарт ИКТ-компетентности учителя информатики быть другим?

30 комментариев:

Svetik комментирует...

Конечно! Компетентность учителя информатики очень отличается от компетентности предметника

NickAlex комментирует...

Да должны

Ketrin комментирует...

В стандарте, который разработан ЮНЕСКО, не указывается на то, что он должен быть другим для учителя информатики.
А вот в польских требованиях к ИКТ компетенции учителя информатики, есть различия между учителем предметником и учителем информатики.

Мне кажется разница состоит в том, что учитель информатики не только делает то же, что и остальные (то есть использует ИКТ на занятиях и в работе), но и обслуживает технику, коммуникации, а также является методическим и практическим центром по внедрениюю ИКТ в школьный процес.

Galina комментирует...

Конечно должен быть иным. Требования к компетентности учителя информатики должны быть выше.

Анонимный комментирует...

Пусть выкладывают предмет другими способами, а не теми что дают в школе, делают более интерестным урок...

Анонимный комментирует...

Были добрее!!!

Анонимный комментирует...

Были добрее!!!

Анонимный комментирует...

Были добрее!!!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Будь-яке навчання - це самовдосконалення, і нова інформація, нові технології, навіть якщо вони не будуть використовуватися у повсякденному житті, потрібні і дітям, і вчителям.

Эдуард Пугаченко комментирует...

Конечно да!

Людмила Миколаївна комментирует...

С развитием информационного общества все больше люди стремятся к совершенствованию своих познаний в этой сфере деятельности. И учителя информатики не исключение - познание нового и совершенствования своих знаний и умений, даже если в дальнейшем не будем использовать. Притом на учителя информатики налаживается и другие обязанности по обслуживанию ПК.

Анонимный комментирует...

=) Я тоже считаю, что учитель информатики должен следить за внедрением информационных технологий в школе.

Alla комментирует...

Я согласна с мнением Осадчей К.П., Svetikом,Людочкой и Alexeem

Автор комментирует...

Должны

бабочка комментирует...

Как по мне, компетентность педагога должна быть едина, не зависимо от предмета.
Другой вопрос, что функции учителя информатики отличаються...

Unknown комментирует...

Конечно! Но очень тяжело, если по диплому ты не информатик

Таня комментирует...

Учитель информатики должен повышать свою компетентностью. Это не обговаривается. Но... учителю информатики категорически не хватает времени работать над этим, потому что нужно помочь учителю предметнику, научить историка пользоваться мышкой... А домой приваливает к вечеру.

Angel комментирует...

учитель информатики должен идти на шаг впереди как учеников, так и учителей-предметников

Анонимный комментирует...

нужно повышать компетентность учителя информатики, для ефективного внедрения ИКТ и на других предметах

Elena комментирует...

Компетентность учителя информатики не должна быть завышена, а сочитаться в гармонии с другими предметами.

Ирина Дмитриевна комментирует...

Затрудняюсь оценить "стандарт ИКТ-компетентности учителя информатики", но время ТРЕБУЕТ, а точнее ОБЯЗЫВАЕТ!

Лариса комментирует...

Считаю,что компетентность учителя информатики должна быть на порядок выше компетентности учителя-предметника.

Надежда комментирует...

Владение информационно-компьютерными технологиями позволяет человеку оставаться в актуальной зоне научно-технического прогресса, приспосабливаться к условиям стремительной информационной революции.

Людмила комментирует...

Повышение ИКТ-компетентности педагога позволяет и интенсифицировать труд учителя, и облегчить его.

Кира Стадниченко комментирует...

Возможно, стоит говорить о нескольких стандартах, среди которых будут стандарт ИКТ-компетентности учителя-предметника и стандарт профессиональной компетентности учителя информатики? а потом еще и стандарты ИКТ-компетентности для библиотекаря, завуча, директора школы и т.п. тогда уже по названию обязательный минимум (стандарт) для учителя информатики будет совсем другим, и по содержанию соответственно

Анонимный комментирует...

Да, должен.

Анонимный комментирует...

да

ЖЕКА комментирует...

Я думаю да.

чайка комментирует...

да, конечно