В стандарте, который разработан ЮНЕСКО, не указывается на то, что он должен быть другим для учителя информатики. А вот в польских требованиях к ИКТ компетенции учителя информатики, есть различия между учителем предметником и учителем информатики.
Мне кажется разница состоит в том, что учитель информатики не только делает то же, что и остальные (то есть использует ИКТ на занятиях и в работе), но и обслуживает технику, коммуникации, а также является методическим и практическим центром по внедрениюю ИКТ в школьный процес.
Будь-яке навчання - це самовдосконалення, і нова інформація, нові технології, навіть якщо вони не будуть використовуватися у повсякденному житті, потрібні і дітям, і вчителям.
С развитием информационного общества все больше люди стремятся к совершенствованию своих познаний в этой сфере деятельности. И учителя информатики не исключение - познание нового и совершенствования своих знаний и умений, даже если в дальнейшем не будем использовать. Притом на учителя информатики налаживается и другие обязанности по обслуживанию ПК.
Учитель информатики должен повышать свою компетентностью. Это не обговаривается. Но... учителю информатики категорически не хватает времени работать над этим, потому что нужно помочь учителю предметнику, научить историка пользоваться мышкой... А домой приваливает к вечеру.
Владение информационно-компьютерными технологиями позволяет человеку оставаться в актуальной зоне научно-технического прогресса, приспосабливаться к условиям стремительной информационной революции.
Возможно, стоит говорить о нескольких стандартах, среди которых будут стандарт ИКТ-компетентности учителя-предметника и стандарт профессиональной компетентности учителя информатики? а потом еще и стандарты ИКТ-компетентности для библиотекаря, завуча, директора школы и т.п. тогда уже по названию обязательный минимум (стандарт) для учителя информатики будет совсем другим, и по содержанию соответственно
30 комментариев:
Конечно! Компетентность учителя информатики очень отличается от компетентности предметника
Да должны
В стандарте, который разработан ЮНЕСКО, не указывается на то, что он должен быть другим для учителя информатики.
А вот в польских требованиях к ИКТ компетенции учителя информатики, есть различия между учителем предметником и учителем информатики.
Мне кажется разница состоит в том, что учитель информатики не только делает то же, что и остальные (то есть использует ИКТ на занятиях и в работе), но и обслуживает технику, коммуникации, а также является методическим и практическим центром по внедрениюю ИКТ в школьный процес.
Конечно должен быть иным. Требования к компетентности учителя информатики должны быть выше.
Пусть выкладывают предмет другими способами, а не теми что дают в школе, делают более интерестным урок...
Были добрее!!!
Были добрее!!!
Были добрее!!!
Будь-яке навчання - це самовдосконалення, і нова інформація, нові технології, навіть якщо вони не будуть використовуватися у повсякденному житті, потрібні і дітям, і вчителям.
Конечно да!
С развитием информационного общества все больше люди стремятся к совершенствованию своих познаний в этой сфере деятельности. И учителя информатики не исключение - познание нового и совершенствования своих знаний и умений, даже если в дальнейшем не будем использовать. Притом на учителя информатики налаживается и другие обязанности по обслуживанию ПК.
=) Я тоже считаю, что учитель информатики должен следить за внедрением информационных технологий в школе.
Я согласна с мнением Осадчей К.П., Svetikом,Людочкой и Alexeem
Должны
Как по мне, компетентность педагога должна быть едина, не зависимо от предмета.
Другой вопрос, что функции учителя информатики отличаються...
Конечно! Но очень тяжело, если по диплому ты не информатик
Учитель информатики должен повышать свою компетентностью. Это не обговаривается. Но... учителю информатики категорически не хватает времени работать над этим, потому что нужно помочь учителю предметнику, научить историка пользоваться мышкой... А домой приваливает к вечеру.
учитель информатики должен идти на шаг впереди как учеников, так и учителей-предметников
нужно повышать компетентность учителя информатики, для ефективного внедрения ИКТ и на других предметах
Компетентность учителя информатики не должна быть завышена, а сочитаться в гармонии с другими предметами.
Затрудняюсь оценить "стандарт ИКТ-компетентности учителя информатики", но время ТРЕБУЕТ, а точнее ОБЯЗЫВАЕТ!
Считаю,что компетентность учителя информатики должна быть на порядок выше компетентности учителя-предметника.
Владение информационно-компьютерными технологиями позволяет человеку оставаться в актуальной зоне научно-технического прогресса, приспосабливаться к условиям стремительной информационной революции.
Повышение ИКТ-компетентности педагога позволяет и интенсифицировать труд учителя, и облегчить его.
Возможно, стоит говорить о нескольких стандартах, среди которых будут стандарт ИКТ-компетентности учителя-предметника и стандарт профессиональной компетентности учителя информатики? а потом еще и стандарты ИКТ-компетентности для библиотекаря, завуча, директора школы и т.п. тогда уже по названию обязательный минимум (стандарт) для учителя информатики будет совсем другим, и по содержанию соответственно
Да, должен.
да
Я думаю да.
да, конечно
Отправить комментарий